Размер текста:+ Больше- Меньше× Сбросить Цвет:Черный Белый Обычная версия

В Точке кипения Кубанского государственного университета 22 октября состоялся мастер-класс «Художник VR». Участники узнали об истории виртуальной реальности, где используют VR технологии сегодня, какую роль они играют в образовании и изобразительном искусстве, а также примерили на себя шлемы, создающие эффект присутствия в искусственно сформированные условия, и даже попробовали создать свой личный шедевр.

Руководителем проекта выступила заведующая кафедрой декоративно-прикладного искусства и дизайна художественно-графического факультета КубГУ, член Союза дизайнеров России Елена Анатольевна Морозкина. Свои работы в формате виртуальной реальности представили студентка 2 курса Сатиник Арутюнян и магистрантка 1 курса Мария Кельдина.

Этот мастер-класс дал официальный старт II Международной выставке-конкурсу "ScienceArt: Biogallery" – инновационному проекту КубГУ на стыке художественного, научного и технологического творчества. Цель проекта – выявление и реализация потенциала творческого междисциплинарного взаимодействия и его отражение в образах художественных произведений, а также развитие международных научных и творческих связей в области синтеза науки, искусств и технологий.

Прием заявок на участие в выставке-конкурсе продлится до 15 ноября 2021 года по следующим секциям и номинациям: научно-практическая конференция, конкурс студенческих научных работ, холст, панно, научная фотография, иллюстрация ScienceArt, Художник VR, арт-объект, репортаж.

Результаты проекта можно будет оценить на выставке, которая будет работать с 18 ноября по 5 декабря в краснодарском краевом художественном музее им. Ф.А. Коваленко. Там же состоится награждение детской и студенческих секций. Профессиональные авторы в этом проекте участвуют вне конкурса.

Анастасия Батаршинова

События