Размер текста:+ Больше- Меньше× Сбросить Цвет:Черный Белый Обычная версия

Дюко Эмили (Франция) - студентка университета им. Мишеля Монтеня Бордо 3

В пятницу 14 марта, мы участвовали в семинаре в Небуге (руководитель Миненкова Вера Владимировна) вместе со студентами, которые учатся на туристическом факультете. Отель в котором мы проживали – отель «Газпром Ямал» является трехзвёздочным курортным комплексом, расположен на Черном море. Мы там имели возможность посетить все службы комплекса: служба Reception, бизнес-центр, конференц-залы, водно-спортивный комплекс, бассейн, спорт зал, ресторан «Европейский», и т.д. 

 

 

Нам рассказали как использовать программу автоматизации работы гостиницы Fidelio Micros (в том числе бронирование), которую использует персонал отеля, так как цель нашей поездки была узнать всё о технологиях гостиничного предприятия. В субботу мы посетили второй роскошный комплекс 4 звезды «Молния», где нам рассказали о разных проблемах в управлении отеля такого размера, о сезонности, рассказали, как развивался отель, о праве конфиденциальности гостей и о разных других интересных темах.

 

 

После обеда в ресторане нашего отеля, у нас был тренинг на тему «Формирование первого впечатления гостя», который провела Миненкова В.В. Мы играли в разные деловые игры, узнали о пяти каналах получения информации (чувств), так как все чувства важны когда принимается клиент в отеле.

 

Вечером у нас был приятный вечер: мы все вместе играли в боулинг и некоторые потом пошли в бассейн.

 

В последний день, всем студентам вручили сертификаты за участие в этом семинаре, и мы уехали из этого красивого места у моря.